X

6. ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ ИЛИ ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД.

В целях постепенного приближения учащихся к самостоятельному решению проблем их необходимо предварительно учить выполнению отдельных шагов решения, отдельных этапов исследования,…

admin

6. ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Суть проблемного изложения в том, что учитель ставит проблему, сам ее решает, по при этом показывает путь решения в его…

admin

4. РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД.

Знания, полученные в результате объяснительно-иллюстративного метода, не формируют навыков и умений пользоваться этими знаниями. Для приобретения учащимися навыков и умений…

admin

3. ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МЕТОД

Первый метод, основное назначение которого состоит в организации усвоения информации учащимися, назван объяснительно-иллюстративным. Его иначе можно назвать и информационно-рецептивным, что…

admin

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ. Взаимосвязь способов и уровней усвоения содержания образования.

В главе «Задачи и содержание общего и политехнического образования» раскрыто то содержание образования, которое должно быть усвоено учащимися для того,…

admin

1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА

Успех обучения зависит как от правильного определения его целей и содержания, так и от способов достижения целей, т. е. методов…

admin

Содержание раздела.

Постановка вопроса.Определение и структура метода обучения.Объяснительно-иллюстративный метод.Репродуктивный метод.Проблемное изложение.Частично-поисковый, или эвристический, метод.Исследовательский метод.Общий принцип деления методов обучения и их сочетание…

admin

Принцип прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся.

Рассматриваемый принцип выдвигает необходимость прочного овладения учащимися знаниями, умениями и навыками при оптимальном напряжении всех их познавательных сил и, в…

admin

Принцип единства конкретного и абстрактного.

Принцип единства конкретного и абстрактного (принцип наглядности в обучении) означает, что в обучении необходимо, следуя логике процесса усвоения знаний, на…

admin

Систематичность обучения и связь его с практикой. Сознательность и активность учащихся при руководящей роли учителя.

Принцип систематичности обучения и связи его с практикой выражает необходимость органического сочетания изучения систематических знаний и последовательного овладения умениями и…

admin