Классификация уроков
Типология уроков — важная дидактическая проблема. Она должна способствовать приведению данных об уроке в порядок, систему для широкого круга целей,…
Типология уроков — важная дидактическая проблема. Она должна способствовать приведению данных об уроке в порядок, систему для широкого круга целей,…
Обучение на уроке происходит в учебных ситуациях, которые являются элементарными структурными единицами урока, его первичными «клеточками». Учебная ситуация — это…
Вопрос о роли на уроке стабильного классного коллектива учащихся, в котором существует устойчивая система отношений, действуют групповые процессы, еще очень…
Для обоснованного определения изучаемого явления — урока — необходимо прежде всего отделить его от других форм организации процесса обучения. Анализ…
Урок является элементом классно-урочной системы обучения, поэтому, чтобы не подменять исследование целого исследованием части, необходимо сначала дать общий анализ системы,…
Основной формой организации процесса обучения в нашей школе является урок. И это не случайно: урок как организационная форма создает необходимые…
Постановка вопроса.Организация учебной работы на уроке; модель обучения на уроке.Подготовка к уроку.
Таким образом, намечаются пять методов обучения:Объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный. Репродуктивный. Проблемное изложение. Частично-поисковый, или эвристический.Исследовательский. (далее…)
Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике…
Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике…