X

Классификация уроков

Типология уроков — важная дидактическая проблема. Она должна способствовать приведению данных об уроке в порядок, систему для широкого круга целей,…

admin

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ. Определение учебных ситуаций. Типы учебных ситуаций и дидактические функции организации урока.

 Обучение на уроке происходит в учебных ситуациях, которые являются элементарными структурными единицами урока, его первичными «клеточками». Учебная ситуация — это…

admin

Роль ученического коллектива на уроке.

Вопрос о роли на уроке стабильного классного коллектива учащихся, в котором существует устойчивая система отношений, действуют групповые процессы, еще очень…

admin

Определение урока.

Для обоснованного определения изучаемого явления — урока — необходимо прежде всего отделить его от других форм организации процесса обучения. Анализ…

admin

Характерные черты классно-урочной и других основных систем организации обучения.

Урок является элементом классно-урочной системы обучения, поэтому, чтобы не подменять исследование целого исследованием части, необходимо сначала дать общий анализ системы,…

admin

1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА

Основной формой организации процесса обучения в нашей школе является урок. И это не случайно: урок как организационная форма создает необходимые…

admin

Содержание раздела.

Постановка вопроса.Организация учебной работы на уроке; модель обучения на уроке.Подготовка к уроку. 

admin

8. ОБЩИЙ ПРИНЦИП ДЕЛЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ СОЧЕТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Таким образом, намечаются пять методов обучения:Объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный. Репродуктивный. Проблемное изложение. Частично-поисковый, или эвристический.Исследовательский. (далее…)

admin

7.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД

Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике…

admin

7. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД.

Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике…

admin