— так же, как в школе будут чередоваться уроки математики, чтения, чистописания, природоведения. А вот материал каждой части сборника следует осваивать «от страницы к странице», не забегая вперед и не оставляя без внимания отдельные упражнения, так как порядок заданий соответствует классическому принципу «от простого к сложному».
- Материал для практических занятий подобран таким образом, что времени одного домашнего урока достаточно, чтобы обсудить и выполнить с малышом одно упражнение. Но будьте внимательны: некоторые упражнения состоят из нескольких аналогичных, постепенно усложняющихся заданий, обозначенных как «Задание 1», «Задание 2» и т. д., — для выполнения каждого из них должен быть отведен отдельный урок.
- Имея ясные представления об уровне подготовки своего малыша, вы можете и должны заранее вносить коррективы в предлагаемый книгой план урока по той или иной теме. Это может коснуться сокращения объема основного материала или переноса выполнения дополнительных заданий на следующие занятия.
- Готовясь к каждому уроку, не забывайте внимательно изучать иллюстративный материал: возможно, ваш ребенок еще не знаком с некоторыми предметами, животными и сказочными персонажами, которые встретятся ему на страницах книжки. В таком случае стоит заранее рассказать малышу о новом для него предмете или существе, обязательно показать ему картинки, которые позволят составить представление о внешнем облике «незнакомца».
- Подходите к обучению творчески. Старайтесь придумывать новые задания и упражнения, аналогичные тем, что представлены в книге. Обязательно закрепляйте полученные знания во «внеурочное» время.
Читать далее «Занятия, посвященные формированию и развитию различных навыков, обязательно должны чередоваться» →