X

ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ КАК ПЕРВИЧНАЯ ОСНОВА ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений и представляют собой процессы отражения отдельных свойств, признаков предметов и явлений окружающего…

admin

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

Эффективное и гармоничное обучение возможно только на основе учета естественной логики познавательного развития школьника. Разрабатывая различные технологии и методы обучения,…

admin

ДИДАКТИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ XIX — НАЧАЛА XX в.

Характеристика исторического периодаXIX век — этап в истории общемировой, и прежде всего западноевропейской, цивилизации, период, характеризующийся ожесточенной социальной, политической и…

admin

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СИСТЕМЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Образовательные тенденции эпохи ПросвещенияЭпоха Просвещения — переломный период в развитии европейской цивилизации, своеобразное явление Нового времени, которое было связано со…

admin

Дидактика эпохи средневековья

Историко-педагогическая характеристика эпохи раннего Средневековья Существование педагогической традиции в Средневековье, как, впрочем, и в другие исторические периоды, формирование педагогических идей,…

admin

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СИСТЕМЫ АНТИЧНОСТИ

Общие тенденции дидактики в эпоху АнтичностиЭпоха Античности представляет собой особый исторический период, когда происходило формирование основ европейской культуры, в том…

admin

НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

Целенаправленная подготовка подрастающего поколения к активному участию в общественной жизни осуществляется в рамках соответствующей образовательной системы, развитие которой регламентируется, прежде…

admin

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

Процесс обучения представляется прежде всего как особый, закрепленный в культуре способ оперирования информацией. Суть обучения в содержательно материализованном плане состоит…

admin

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

Современное обновление системы отечественного образования ориентируется на вхождение России в мировое общекультурное пространство, которое происходит на основе присвоения личностно-ориентированной парадигмы…

admin

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

Обучение строится на базе сложной деятельности анатомо-физиологического аппарата развивающегося организма ребенка, лежащей в основе такого его онтологического свойства, как способности…

admin