ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ
В современном, полном контрастов и противоречий мире происходят значительные изменения и преобразования, которые отражаются на всех сферах человеческой жизни. Цивилизация…
В современном, полном контрастов и противоречий мире происходят значительные изменения и преобразования, которые отражаются на всех сферах человеческой жизни. Цивилизация…
Если рассмотренные выше условия перестройки учебно-воспитательных систем и в их рамках — школьных систем носят характер требований, то направления структурно-организационной…
Анализируя школьную систему, мы остановились на требованиях, касающихся ее модернизации; теперь же в связи с анализом процесса обучения рассмотрим вопрос…
В свете реформ, которые уже проведены во многих странах или только выдвинуты в различных документах как отдельных стран, так и…
§1. Условия модернизации системы образования.§2. Условия модернизации процесса обучения.§3. Практика начинаний по модернизации обучения. (далее…)
Выделенным методам планирования учебно-воспитательной работы и его конечным результатам, представленным в форме планов, соответствуют следующие виды контроля и оценки степени…
Методы дидактического планирования соответствуют выделенным в предыдущем параграфе видам дидактического планирования.Так, наиболее часто используемым методом годового планирования является совокупность действий,…
Готовясь к выполнению ожидающих его в новом учебном году дидактических заданий, учитель составляет годовой учебный план по своему предмету для…
§ 1. Виды планирования учебной деятельности§ 2. Методы планирования учебной работы§ 3. Контроль и оценка степени реализации учебных плановОдним из…
На устранение некоторых причин школьных неудач, например таких, как отсутствие надлежащей помощи ученику со стороны разбитой семьи, неблагоприятные материальные или…