X

Упражнение 1.6

Обучающие задачи:• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.Предложите малышу внимательно рассмотреть чашки, изображенные…

admin

Упражнение 1.5

Обучающие задачи:• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.Основное заданиеПредложите ребенку рассмотреть семь рисунков,…

admin

Упражнение 1.4

Обучающие задачи:учимся замечать отдельные детали изображения.Не показывая иллюстраций, прочитайте ребенку стихотворение Д. Хармса: КорабликПо реке плывет кораблик. Он плывет издалека.На…

admin

Упражнение 1.3

Обучающие задачи:учимся замечать отдельные детали изображения.Основное заданиеНачните занятие с небольшого рассказа о рассеянном профессоре:Сейчас мы познакомимся с одним рассеянным профессором.…

admin

Упражнение 1.1

Обучающие задачи:учимся внимательно смотреть на рисунок;учимся узнавать предмет по контуру.Задание 1Предложите ребенку внимательно рассмотреть иллюстрацию, рассказать, какие предметы он на…

admin

Развиваем внимание, тренируем память

Совершенствовать внимание и память нужно постоянно, в любом возрасте, поскольку это залог успешного освоения любых знаний и умений. Но сейчас,…

admin

Занятия, посвященные формированию и развитию различных навыков, обязательно должны чередоваться

— так же, как в школе будут чередоваться уроки математики, чтения, чистописания, природоведения. А вот материал каждой части сборника следует…

admin

Как проводить домашние задания?

Существует несколько простых правил, которых следует строго придерживаться, занимаясь с ребенком в домашних условиях.Продолжительность занятия должна соответствовать возрасту: для 3—4…

admin

Развитие математических способностей

К шести-семи годам ребенок должен:иметь ясное представление о числах и цифрах:— знать, чем цифра отличается от числа,— знать арабские цифры…

admin

Овладение базовыми навыками письма

К шести-семи годам ребенок должен:привыкнуть к правильной посадке за рабочим столом;уметь правильно держать в руке пишущий предмет;свободно совершать движения кистью…

admin