Упражнение 1.6


Обучающие задачи:

• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.

Предложите малышу внимательно рассмотреть чашки, изображенные в рамке, найти среди них одинаковые.

Упражнение 1.6

Спросите, все ли предметы имеют пару. Попросите соединить пары одинаковых предметов линиями, а предметы, не имеющие пары, обвести в кружок.

Предложите ребенку подумать, есть ли среди изображенных предметов что-то, оказавшееся в рамке «по ошибке». (Молоток.) Пусть ребенок объяснит, почему считает именно этот предмет лишним.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт