Упражнение 1.5


Обучающие задачи:

• учимся сравнивать и сопоставлять похожие предметы, находить у них общие и отличительные признаки.

Основное задание

Предложите ребенку рассмотреть семь рисунков, найти и показать на каждом из них единственный признак, которого нет на остальных.

Упражнение 1.5

Подсказка для родителей  

На первом рисунке штора розовая, а не желтая; на втором цветочный горшок имеет округлую форму; на третьем за окном ночь, а не день; на четвертом вместо фикуса изображен кактус; на пятом рама имеет иную форму; на шестом штора расположена не с левой, а с правой стороны, а фикус, форточка и солнце, напротив, переместились влево; на седьмом рисунке рядом с цветком на подоконнике сидит плюшевый мишка.

Дополнительное задание

Предложите ребенку выбрать наиболее понравившийся ему рисунок и подробно описать изображенное на нем окно. В рассказе обязательно должны прозвучать слова (предлоги и наречия), указывающие на расположение предметов в пространстве: на, за, в, над, слева, справа, сверху. Рассказ должен звучать связно и состоять из завершенных предложений. Если у вашего малыша еще нет опыта составления рассказов, помогите ему — вместе придумайте план повествования, задайте вопросы, на которые нужно ответить, подберите слова и словосочетания, которые можно (и нужно) использовать в описании: деревянная рама, штора, подоконник, цветочный горшок, погожий день (темная ночь), яркое солнышко (желтый месяц).

Обязательно следите за тем, чтобы малыш старался чисто произносить все согласные звуки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт