Упражнение 1.3


Обучающие задачи:

  • учимся замечать отдельные детали изображения.

Основное задание

Начните занятие с небольшого рассказа о рассеянном профессоре:

Сейчас мы познакомимся с одним рассеянным профессором. Он очень умен и очень многое знает, но вот беда — у него постоянно что-нибудь теряется. Только не подумай, что наш профессор — неряха и разбрасывает свои вещи специально. Просто он забывает, где их оставил, потому что его часто посещают неожиданные идеи и отвлекают от повседневных забот. Так и выходит, что профессор случайно оставляет где-нибудь записную книжку или ключи, а потом долго не может вспомнить, где именно. Вот и сейчас профессору нужно отправляться на работу, а он не может собраться, потому что никак не найдет: ключи, часы, портфель, теплый шарф, пару перчаток, книгу в красном переплете, газету, очки.

К тому же перед выходом из дома он должен полить цветы и покормить трех котят. Но лейка никак не попадается ему на глаза, а котята куда-то спрятались.

Что же делать? Придется нам помочь рассеянному профессору, чтобы он не опоздал на работу!

Упражнение 1.3

Подсказка для родителей

Обратите внимание на то, что очки находятся у профессора на лбу, а газета торчит из кармана его пиджака. Также не забудьте о том, что выйти из дома профессор может только I с наручными часами, но не с ходиками и не с будильником.

Попросите ребенка найти на рисунке ключи, часы, портфель, теплый шарф, пару перчаток, книгу в красном переплете, газету, очки, горшки с цветами, лейку и трех котят.

Дополнительное задание

Предложите малышу еще раз очень внимательно рассмотреть картинку и ответить на вопросы:

Сколько пирожков лежит в тарелке?

(5)

Сколько комнатных растений нужно полить профессору?

(4)

Сколько времени осталось у профессора на сборы, если выйти из дома ему необходимо в половине девятого?

(Полчаса или 30 минут.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт