Упражнение 1.1


Обучающие задачи:

  • учимся внимательно смотреть на рисунок;
  • учимся узнавать предмет по контуру.

Задание 1

Предложите ребенку внимательно рассмотреть иллюстрацию, рассказать, какие предметы он на ней видит, и обвести указкой контур каждого предмета.

Упражнение 1.1

Задание 2

Попросите малыша найти и показать, где на рисунке изображены разные животные: петух, слон, медведь, черепаха, страус, кошка, рыба, лебедь, белка, свинья.

Упражнение 1.1

Обучающие задачи:

  • учимся замечать отдельные детали изображения;
  • учимся сравнивать и сопоставлять похожие рисунки.

Основное задание

Предложите ребенку рассмотреть две похожие картинки, найти и перечислить все отличия между ними.

Упражнение 1.1

Обратите внимание! Ребенок должен не только показать на картинках отличающиеся фрагменты, но и описать их, используя полноценные речевые конструкции.

Дополнительное задание

Предложите ребенку составить два коротких рассказа на темы:

  1. почему у девочки на первом рисунке хорошее настроение;
  2. что огорчило девочку на втором рисунке, почему собачка на второй картинке не хочет бежать за девочкой (может быть, встретила другую собаку или погналась за кошкой?).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт