X

ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

§ 1. Понятие и функции дидактических средств§ 2. Классификация дидактических средств§ 3. Визуальные средства§ 4. Аудиальные средства§ 5. Аудиовизуальные средства§…

admin

ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Внеклассные занятия могут носить одновременно, хотя и не всегда, характер внешкольных занятий и наоборот. Внешкольные занятия — наряду с типично…

admin

УРОК, ЕГО СТРУКТУРА И ТИПЫ

Основной элемент классно-урочной системы — урок. Как основная единица принятой формы организации процесса обучения он определяет не только время работы…

admin

НЕКОТОРЫЕ ПОПЫТКИ МОДЕРНИЗАЦИИ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Описанные в предыдущем параграфе формы коллективного обучения, в первую очередь его главная разновидность — классно-урочная система, были подвергнуты критике, в…

admin

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Развитие различных отраслей ремесел и торговли, ускоренное великими географическими открытиями на рубеже XV и XVI столетий, живительное влияние Возрождения в…

admin

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Это самая старая форма учебного процесса, с ней мы встречаемся уже в глубокой древности. Заключается она в том, что учащийся…

admin

Основания классификации организационных форм обучения

К числу главных оснований классификации организационных форм обучения, как правило, относят: количество учащихся, участвующих в процессе обучения; место учебы учащихся;…

admin

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

§ 1. Основания классификации организационных форм обучения§ 2. Индивидуальное обучение§ 3. Коллективное обучение§ 4. Некоторые попытки модернизации классно-урочной системы§ 5.…

admin

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Быстрое развитие электронных вычислительных машин привело к тому, что ими начали интересоваться и как средством дидактической работы. Оказалось, что компьютеры…

admin

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Много надежд связывалось с программированным обучением в период его разработки как Б. Ф. Скиннером и его ближайшими сотрудниками, так и…

admin