X

СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Самым важным в программированном обучении является текст (программа), разработанный в соответствии с требованиями, рассмотренными в предыдущем параграфе. Для реализации дидактических…

admin

Блочный метод

Основу блочного метода смешанного программирования, называемого также варшавским, составляют следующие положения:Классическое программированное обучение, образованное концепциями Скиннера и Кроудера, может использоваться…

admin

Разветвленная программа

Не все принципы программирования, предложенные Скиннером, пользуются повсеместным признанием среди научных работников, специализирующихся в области программированного обучения. Критике был подвергнут прежде…

admin

ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

В настоящее время почти установилось мнение, согласно которому программированные тексты делятся на линейные, разветвленные и смешанные. В такой последовательности мы…

admin

ГЕНЕЗИС ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Существует мнение, что с элементами программированного обучения можно встретиться уже в древние времена. Об этом может свидетельствовать хотя бы описанный…

admin

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

§ 1. Генезис программированного обучения § 2. Принципы и виды программированного обучения § 3. Средства представления программы § 4. Общая…

admin

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

В современной дидактической системе выбор метода обучения зависит, как мы помним, от целей, содержания и задач обучения, а также от…

admin

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Как мы уже отмечали, основными видами дидактических задач, которые ставятся на всех уровнях обучения, по всем предметам и в разных…

admin

МЕТОДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

С середины 60-х годов нашего века все большей популярностью в образовании, особенно в среднем и высшем, стали пользоваться методы дидактических…

admin

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

О необходимости применения учениками методов, основанных на практической деятельности, писал еще Я. А. Коменский. Он различал в обучении мышление, речь…

admin