СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


§1. Общественные, профессиональные и культурные требования к содержанию обучения

§2. Научные требования к содержанию обучения

§3. Педагогические теории отбора содержания обучения

§4. Учебный план и программы обучения

§5. Учебная литература

Для достижения целей учебно-воспитательной работы, рассмотренных в предыдущей главе и связанных с формированием всесторонне развитых, творческих и активных личностей, необходимо, чтобы образование обладало соответствующим содержанием. Это содержание определяется совокупностью основных знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся, а также характером практических занятий, предусмотренных для овладения учащимися за годы, проведенные ими в учебном заведении.

Содержание обучения, будучи главным средством учебно-воспитательного воздействия на детей, молодежь и взрослых, должно отражать как текущие, так и перспективные потребности общества, а также отдельных личностей.

Именно эти потребности и определяют процесс отбора содержания и включения его в программы учебных заведений разных типов и уровней. Кроме того, содержание обучения Должно отвечать требованию научности, а также соответствовать принятой в данной системе образования программной концепции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт