ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА


В данном разделе будут освещены следующие вопросы: комплектование классов; учебный план и распределение времени обучения на протяжении учебного года в недели; подготовка учителей и воспитателей групп продленного дня; работа с родителями; внутришкольное руководство и контроль. Такие важные организационно-педагогические вопросы, как режим дня и материальные условия обеспечения обучения детей шестилетнего возраста, здесь не затрагиваются, поскольку они освещены в предшествующем разделе.

«Переход к обучению детей шестилетнего возраста в школе, — записано в «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы», осуществить постепенно, в течение ряда лет, начиная с 1986 года, по мере создания дополнительных ученических мест, подготовки учительских кадров, с учетом желания родителей, уровня развития детей, местных условий. На первом этапе определенная часть детей будет поступать в школу и в 7-летнем возрасте, а обучение детей-шестилеток будет проводиться по единой программе как в школах, так и в старших группах детских садов» . В этих коротких строчках реформы заложены основы организации обучения шестилетних детей. Рассмотрим их более подробно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт