Организационные формы обучения


Виды самостоятельной работы учащихся в зависимости от формы организации обучения

Таким образом, рассмотренные общие, внешние и внутренние формы организации обучения, как правило, используются педагогами вариативно, интегративно, творчески в зависимости от собственных профессиональных установок, целей, задач и содержания образовательного процесса, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Литература

  1. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. — Казань, 2000.
  2. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
  3. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. — М., 1993.
  4. Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981.
  5. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. — М., 1990.

Добавить комментарий

Имя *
Email *
Сайт