Виды самостоятельной работы учащихся в зависимости от формы организации обучения
Таким образом, рассмотренные общие, внешние и внутренние формы организации обучения, как правило, используются педагогами вариативно, интегративно, творчески в зависимости от собственных профессиональных установок, целей, задач и содержания образовательного процесса, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Литература
- Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. — Казань, 2000.
- Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
- Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. — М., 1993.
- Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981.
- Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. — М., 1990.