ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ


§ 1. Происхождение, эволюция и значение понятия «дидактика»

§ 2. Общая и частные дидактики

§ 3. Предмет и задачи дидактики

§ 4. Основные понятия дидактики

§ 5. Методы дидактических исследований


В деятельности человека обучение всегда играло исключительно важную роль. Так было тогда, когда оно носило случайный, интуитивный характер и сводилось главным образом к случайной передаче информации и подражанию; так было и позже, когда обучение превратилось в целенаправленный, систематический и планомерный процесс и возникла школа. Однако в течение долгого времени обучение не было предметом теоретического анализа и исследования, а потому и не имело своей теории. Лишь XVII век принес в этой области важные перемены: именно тогда теория обучения получила особое название и были заложены основы первой в истории научно обоснованной системы дидактической деятельности.


Другие новости по теме:

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
  • ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Содержание раздела.
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
  • ОБЩАЯ И ЧАСТНЫЕ ДИДАКТИКИ
  • ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • 5. ОБЩАЯ ДИДАКТИКА, ПРЕДМЕТНЫЕ ДИДАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. Предмет общ ...
  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДИДАКТИКА»
  • УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
  • 3. СОВЕТСКАЯ ДИДАКТИКА-НОВЫЙ, ВЫСШИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУ ...
  • Навигация по статьям

    » Главня страница

    » Дидактика как теория образования

    » Задачи и содержание общего и политехнического образования

    » Процесс обучения

    » Принципы обучения

    » Методы обучения

    » Урок - основная форма организации процесса обучения

    » Дифференциация обучения в средней школе

    » Преподавание как творческая деятельность учителя

    » Предмет и задачи дидактики

    » Дидактические системы

    » Цели образования

    » Программированное обучение

    » Организационные формы обучения

    » Дидактические средства

    » Неудачи в учебе

    » Планирование учебно-воспитательной работы

    » Условия модернизации образования

    » Введение в дидактику

    » Генезис дидактических систем в различные исторические периоды

    » Психологические основы обучения

    » Основы общей дидактики

    » Основые направления современного обучения

    » Частные возрастные дидактики

    » Программа по русскому языку

    » Программа по математике

    » Программа по природоведению

    » Cборник приказов и инструкций

    » Программа по трудовому обучению

    » Как научиться на 100% запоминать тексты

    » Практический курс подготовки к школе

    » Нервные дети и их воспитание

    » Дидактика. Приемы учебной работы

    » Методы обучения в современной школе

    » Как справиться с капризами

    Sitemap

    Поиск по сайту


    Статистика